SOR BUS E3
Включите главный включатель.
- Включите элемент управления.
- Контрольная лампа несколько раз подряд погаснет и снова загорится и количеством миганий определит код неисправности.
Код неисправности определяется двумя сериями быстрых проблесков, которые прерваны погашением контрольной лампы на период трех секунд. Сложением проблесков каждой серии определяем две цифры. Комбинация этих двух цифр соответствует определенному коду неисправности. Для изображения следующих неисправностей операцию повторите.
Таблица мигающих (blink) кодов EDC
Примечание:
Контрольная лампа мигающих кодов не горит = малая неисправность (нет ограничений, контроль по возможности)
Контрольная лампа мигающих кодов горит = средняя неисправность (продолжать движение до ближайшей ремонтной мастерской)
Контрольная лампа мигающих кодов мигает = очень важная неисправность (не продолжать в движении)
КОД НЕИСПРАВНОСТИ
1.1 горит Сигнал о скорости автобуса превысил максимальную или минимальную границу (возможно короткое замыкание проводки).Тахограф не действует (если неисправность между датчиком и тахографом). Cruise Control не действует (только у двигателя с одноступенчатым вентилем избыточного давления).Измерительные параметры с помощью диагностического прибора: в случае этой неисправности снимаемая скорость в управляющей установке остается постоянной на значении 5 км/ч. Чтение памяти неисправностей управляющей установки: если неисправность эпизодическая, контролировать, что коннекторы не зафиксированы. Если неисправность актуальная, провести следующий контроль: a) . если тахограф не действует, контролировать электрическую проводку и коннекторы между датчиком и тахографом; b) . если тахограф работает, контролировать правильность установки, чистоту и рабочий зазор датчика. Если неисправность сохраняется, контролировать электрическую проводку и коннекторы между датчиком и управляющей установкой (вывод В74) через проходной изолятор В, вывод 13.Неисправность регистрируется только при движении автобуса и только, если в цепи короткое замыкание. Если не поступает никакой сигнал, так управляющая установка не регистрирует никакой неисправности и «верит», что автобус стоит.
1.2 Не используется
1.3 горит (у одноступенчатого вентиля) не горит (у двухступенчатого вентиля)Недостоверность сигнала от кнопок функции Cruise Control/ побочный привод.Cruise Control/ побочный привод и установка оборотов холостого хода не действует.Параметры состояния с помощью диагностического прибора: контролировать сигналы от отдельных включателей. Контролировать мультиметром сопротивление прямо на коннекторе рычажного переключателя у включателя, вызывающего неисправность. Если кнопка в порядке, контролировать кабель между коннектором рычажного переключателя и управляющей установкой (вывод В61) через проходной изолятор Е, вывод 32 для включателя SET-, между коннектором рычажного переключателя и управляющей установкой (вывод В79) через проходной изолятор Е, вывод 34 для включателя SET+, между коннектором рычажного переключателя и управляющей установкой (вывод В59) через проходной изолятор Е, вывод 33 для включателя RESUME и между коннектором рычажного переключателя и управляющей установкой (вывод В60) через проходной изолятор Е, вывод 31 для включателя OFF.Недостоверность сигнала регистрируется, если приходит одновременно сигнал от включателей SET- и SET+ или от включателей RESUME и OFF.Читать далее...